13:55 Информация о работе с обращениями граждан |
Порядок рассмотрения обращений граждан в органы власти регламентируется Федеральным Законом от 02 мая 2006г №59-ФЗ. Организация работы с обращениями граждан является одним из важных факторов формирования морально-психологической обстановки в районе, влияет на авторитет власти. Доверие людей к муниципальным органам власти зависит от результативности и эффективности разрешения проблем, имеющихся у населения. Подтверждением положительного восприятия жителями района происходящих преобразований является снижение на 3,1 % общего количества обращений, направленных жителями в органы власти, по сравнению с показателями аналогичного периода 2011 года (2012 – 474, 2011 – 485). Снизилось на 17,7% количество коллективных обращений, направленных в администрацию Засвияжского района (2012 – 107, 2011 – 130). Среди обращений, отдельной категорией являются обращения в вышестоящие органы. За период с января по май 2012 года увеличилось на 3,95% число обращений жителей в вышестоящие инстанции по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Их было: -из администрации г.Ульяновска-342, -из Правительства Ульяновской области- 103, -из Городской Думы-10; -из Прокуратуры Засвияжского района-20. Анализ обращений, поступивших в январе-мае 2012 года показал, что произошло: -снижение (по сравнению с аналогичным периодом 2011 года) на 19,08% общего количества обращений по проблемам жилищно-коммунального хозяйства; - произошел рост на 52% обращений по вопросам строительно-жилищного комплекса (в связи с передачей полномочий по присвоению адресов жилым домам в районную администрацию) - более чем в 2,5 раза увеличилось количество обращений по вопросам социального обеспечения и защиты населения, - снизилось на 7,5% количество обращений по вопросам правопорядка, - увеличилось более чем в 2,1 раза количество обращений по вопросам торговли. По характеру обращений, направленных в январе-мае 2012 года в администрацию Засвияжского района, преобладают вопросы - ЖКХ – 301 (64,7 %), - строительно-жилищного комплекса – 76 (16,3 %), - социальной сферы - 23 (4,9 %), - соблюдения законности и правопорядка - 37 (7,9 %), - торговли – 28 (6,02 %) За отчётный период 2012 года были даны ответы на 387 обращений (2011 - 440) : -на 314 обращений были даны разъяснения, 49 просьб были удовлетворены (в 2011 году – 84), 22 обращения оставлены на контроле. Большое количество обращений поступает в администрацию района с телефона «горячей линии» «05» единой диспетчерской службы. В 2012 году на телефон «горячей линии» «05» поступило 3046 обращений (2011 – 4035). Основные вопросы: -ремонт систем холодного и горячего водоснабжения -775; -проблемы системы отопителения-610; -ремонт кровли-464 -ремонт КНС-388; -вопросы ремонта электропроводки-366; -благоустройство -104; -прочее-339 По сравнению с другими районами города большее число обращений поступает от жителей Засвияжского района, что обусловлено большим количеством изношенного жилого фонда в районе. В целях повышения результативности работы с обращениями граждан в 2012 было проведены -2 обучающих семинара в целях повышения качества исполнения поручений по обращениям. |
|
Всего комментариев: 0 | |