Суббота, 25.01.2025, 21:42
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Поиск
Главная » 2012 » Май » 22 » Информация о работе с обращениями граждан
13:55
Информация о работе с обращениями граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан в органы власти регламентируется Федеральным Законом от 02 мая 2006г №59-ФЗ.

Организация работы с обращениями граждан является одним из важных факторов формирования морально-психологической обстановки в районе, влияет на авторитет власти. Доверие людей к муниципальным органам власти зависит от результативности и эффективности разрешения проблем, имеющихся у населения.

Подтверждением положительного восприятия жителями района происходящих преобразований является снижение на 3,1 % общего  количества обращений, направленных жителями в органы власти, по сравнению с показателями аналогичного периода 2011 года (2012 – 474, 2011 – 485).

Снизилось на 17,7% количество коллективных обращений, направленных в администрацию Засвияжского района (2012 – 107, 2011 – 130).

Среди обращений, отдельной категорией являются обращения в вышестоящие органы. За период с января по май 2012 года увеличилось на 3,95% число обращений жителей в вышестоящие инстанции по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

Их было:

-из администрации г.Ульяновска-342,

-из Правительства Ульяновской области- 103,

-из Городской Думы-10;

-из Прокуратуры Засвияжского района-20.

Анализ обращений, поступивших в январе-мае 2012 года показал, что произошло:

-снижение (по сравнению с аналогичным периодом 2011 года) на 19,08% общего количества обращений по проблемам жилищно-коммунального хозяйства;

- произошел рост на 52% обращений по вопросам строительно-жилищного комплекса (в связи с передачей полномочий по присвоению адресов жилым домам в районную администрацию)

- более чем в 2,5 раза увеличилось количество обращений по вопросам социального обеспечения и защиты населения,

- снизилось на 7,5% количество обращений по вопросам правопорядка,

- увеличилось более чем в 2,1 раза количество обращений по вопросам торговли.

По характеру обращений, направленных в январе-мае 2012 года в администрацию Засвияжского района, преобладают вопросы

- ЖКХ – 301 (64,7 %),

- строительно-жилищного комплекса – 76 (16,3 %),

- социальной сферы - 23 (4,9 %),

- соблюдения законности и правопорядка - 37 (7,9 %),

- торговли – 28 (6,02 %)

За отчётный период 2012 года были даны ответы на 387 обращений (2011 - 440) :

-на 314 обращений были даны разъяснения, 49 просьб были удовлетворены (в 2011 году – 84), 22 обращения оставлены на контроле.

Большое количество обращений поступает в администрацию района с телефона «горячей линии» «05» единой диспетчерской службы. В 2012 году на телефон «горячей линии» «05» поступило 3046 обращений (2011 – 4035).

Основные вопросы:

-ремонт систем холодного и горячего водоснабжения -775;

-проблемы системы отопителения-610;

-ремонт кровли-464

-ремонт КНС-388;

-вопросы ремонта электропроводки-366;

-благоустройство -104;

-прочее-339

По сравнению с другими районами города большее число обращений поступает от жителей Засвияжского района, что обусловлено большим количеством изношенного жилого фонда в районе.

В целях повышения результативности работы с обращениями граждан в 2012 было проведены -2 обучающих семинара в целях повышения качества исполнения поручений по обращениям.

Просмотров: 373 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]